Сервисы

Услуги и сервисВы нуждаетесь в поддержке сервисного центра? Хотели бы получить консультацию опытного специалиста? Ищите программное обеспечение? Тогда Вам сюда! В этом разделе Вы найдете информацию об услугах, которые могут быть полезны и интересны как пользователям нашей техники, так и организациям, работающим с Viessmann. 

 

Оборудование, прекрасно зарекомендовавшее себя во многих странах,  способно прекрасно проработать многие годы и сэкономить своему владельцу довольно много средств.  

 

Как правило, срок эксплуатации котлов "Viessmann" значительно превышает заявленный компанией, срок службы.  

 

Но для поддержания постоянной работоспособности котла нужно регулярное качественное сервисное обслуживание. В среднем, эксплуатация и сервисное обслуживание импортных отопительных котлов обходится нашим соотечественникам немного дороже, чем жителям Европы.

 

Для этого есть несколько объективных причин. К ним можно отнести стандарты электро- и газоснабжения, которые значительно ниже европейских. Давление газа  в отечественных сетях значительно ниже, чем принято в Европе, да и оно далеко от стабильности.  Нередки у нас и не только скачки напряжения, а и перебои в подаче электроэнергии.  Прибавьте к этому длительный отопительный период, и Вы поймете необходимость регулярного сервисного обслуживания котлов "Viessmann".

 

Естественно, что речь не идет о ежегодном сервисе, предписанном Государством, а о сервисе, предоставляемом представителями компании "Viessmann", тем более, что Государство ограничивается, в основном, проверкой дымоходов и газовых счетчиков.

 

Такое обслуживание невозможно без наличия комплекта запчастей, полученных непосредственно от фирмы-изготовителя и достаточного количества сертифицированных специалистов, способных справиться с любой проблемой, ведь оно состоит из множества сложнейших операций. Стандартный пакет сервисного обслуживания включает в себя проверку соответствия сборки котла заводским рекомендациям. Это особенно актуально, если котел не был установлен нашими специалистами.

 

Также в пакет сервисных услуг входит проверка насосов, обеспечивающих циркуляцию теплоносителя, смесителей, расширительных емкостей и других узлов, имеющих отношение к правильной работе котла.  В обязательном порядке проверяется качество заземления котла, измерение напряжения в электрической сети и давления газа в газопроводе. После выполнения всех измерений, специалист запускает котел и  проверяет расход топлива и уровень потерь тепла. В случае их отклонений от оптимального значения, мастер регулирует работу горелки и автоматики, которая ею управляет. На любом этапе работ, могут быть вскрыты дефекты, которые невозможно устранить регулировкой. В этом случае, мастеру понадобятся запчасти для котлов "Viessmann".

 

Наши специалисты никогда не ощущают недостатка во всех необходимых для ремонта деталях.  Прекрасная обеспеченность необходимыми запасными частями, особенно важна в длительный отопительный период. Нашим клиентам не придется мёрзнуть в ожидании того момента, когда нужные детали будут доставлены с отдаленного склада. По первому же телефонному звонку, наши специалисты выедут к Вам и оперативно устранят неисправность.

 

Оперативность и качество – отличительная черта работы всех представителей "Viessmann". Заключите договор на обслуживание техники "Viessmann"  с нашей компанией и Вы получите качественный сервис, вплоть до такой сложной операции, как промывка теплообменников, обеспечение качественными запчастями, полученными от производителя без посредников, и прекрасную работу обученных специалистов. Обратитесь к нам по телефону или посредством электронной почты, которые можно найти в разделе «Контакты», и мы охотно поможем подобрать нужные Вам запасные части к котлам "Viessmann".  Мы также готовы доставить их в любой город страны.

 

Если случится невероятное, и на нашем складе не найдется необходимой детали, мы гарантируем ее доставку из Германии в течении  двух недель.